Re: Cyrillic console SCO UnixWare 7.0

Alexander Voropay wrote:

> From: Al <admin@office.zssm.zp.ua>

>  CP866 скорее всего не получится, так как эта кодировка сильно
> конфликтует с ISO-2022 (русские буквы попадают в C1).
> Перекодировщик не устроит ?
>
>  ISO_8859-5 должно быть прямо из коробки.
>
>  Увы, живой UNIXWARE нету, хотя было бы интересно
> повозиться.
>
> --
> -=AV=-

Так из коробки и так есть ISO 8859-5 - но они такие кривые, а нужна
именно CP866,  альтернативочка :)
А вот была раньше у "скотов" шара, совсем недавно, рассылали версию
вышеупомянутого продукта :) Вот так я ее и получил :)

А вобще везде стоит SCO Open Server , вот хотелось бы с UnixWare что-то
сделать