Re: А может ну ее нафиг, эту Xkb.

Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

>Нафига это вообще взялись писать, если был такой хороший Xmodmap,
>который и тогда всех устраивал и сейчас вроде ничего?

 Как я понял, изначально XKB придумали японцы и для японцев.
И если понять, как например устроен их JIS и ShifJIS, то XKB
становится не такой уж пугающей, общая ммм... идеология
прослеживается. :-) Но по большому счету эта архитектура
получается довольно плохо заточена под MultiLingual. Например,
сделать греческий+русский+западноевропейский в одной
программе, если стоит LANG=ru_RU.KOI8-R -- сложно.

 По-видимому, есть и другая крайность -- самим ловить event-ы,
начихать на LANG и XmbLookupString. Благо табличка
соответствия XKB --> UNICODE имеется. Но это как-то уж
совсем радикально.

--
-=AV=-