Re: gettext

On Thu, 6 Jul 2000, Aleksey Novodvorsky wrote:

> From: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>
> Subject: Re: gettext

> Можно это вставить в initscripts.

Это-то еще зачем?

Я понимаю враппер вокруг package manager, который при установке
будет проверять mo-файлы и перекладывать в правильные места.

Но чтобы система что-то странное делала при перезагрузке - это винды
какие-то получаются с плаг-н-прейем.

Сисадмин должен быть уверен что он знает все, что делается в системе.
Если он взялся ставить пакет, то он знает что в системе при этом должны
появиться новые файлы. А если он просто систему перегружает,
то _максимум_ что может произойти в файловой системе, это удаление
лишнего из /tmp и /var/run

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72