Re: XFree 4.0.1

> А как же EUC? То есть всякие там SS2 SS3 CSI? Или теперь в CTEXT
> нет 8 бит управляющих?

  Во-первых, ключевое слово - "нестандартные кодировки".
В описании кодировки должно быть указано, что "размер таблицы" 0.
Для всех наших Esc%/1..... это автоматически, а для других
можно указать в XKC_LOCALE.
  А во-вторых, как я понял, в Xlib они и не обрабатывались никак.
ТО есть CSI опознавалась и ... и все. Никаких действий при появлениив потоке
CSI просто нигде не делается.
  А всякие SS2 SS3 обрабатываются в myltibyte конвертере. В CTEXT их как бы
нет. (Не путайте CTEXT и iso2022).

> То есть это???:
> /* maps Cyrillic keysyms to KOI8-R */
> unsigned char Const _Xkoi8_r[] =
  Вот-вот. Именно это. :-)

> Иван, а iso-ir-111 так и не появилась? Или я плохо искал в lcCT.c .

  А я разве обещал?
  И куда, зачем она нужна?

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University