Re: Cyrillic-HOWTO

Hi!
Alex Kanavin wrote:

> Ты автор Cyrillic-HOWTO, не так ли?
> Есть предложение перенести его в категорию unmaintained.

Это правильно предложение.

> А новый Cyr-HOWTO можно сделать на основе раздела "русификация" из
> ru.linux faq (cм. Homepage), только вот надо найти желающего его перевести
> на английский и поддерживать.

1. В HOWTO описываются основные приемы. Базовая русификация есть уже во всех
дистрибутивах (кроме Corel и Turbo Linux, но это уже скорее их, а не наши
проблемы).
2. Cyrillic HOWTO был с самого начала Russian HOWTO. Мне кажется, что в
Russian HOWTO необходимости нет. Для написания же Cyrillic HOWTO (если он
нужен) надо создать рабочую группу, чтобы определиться с содержанием. Почти
все уже написано в том или другом виде.
3. Первую попытку описать то, что относится к различным славянским
кириллическим локализациям  сделал Антон Зиновьев из Болгарии.
4. ru.linux.faq -- сейчас наиболее полный и грамотный источник сведений по
русификации.
5. В части неславянской кириллицы конь не валялся. Здесь надо четко понять,
кому это действительно нужно, кто не собирается переходить на латиницу.
Честно говоря, немного странно, когда сайт Президента Казахстана есть на двух
языках -- русском и английском.

Rgrds, AEN