Re: Cyrillic-HOWTO

Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> wrote:

>Это правильно предложение.

 Автор подписан на этот лист, но к сожалению он по-видимому
сильно занят и не может больше поддерживать HOWTO.

 В любом случае, мне кажется надо попросить его официально
передать HOWTO другому майнтейнеру : лицу или группе лиц.

>4. ru.linux.faq -- сейчас наиболее полный и грамотный источник
>сведений по русификации.

 Стараемся :-) Сейчас туда вбита практически вся информация по
русификации базовых вещей : "Как быстро настроить", описание
общей "инфраструктуры" русификации - для ориентации пользователя.
И особое внимание уделяется вопросам тестирования "Как быстро
проверить". Это все-таки FAQ. Его ммм... стиль IMHO несколько
отличается от HOWTO. Главное назначение FAQ : разгрести
траффик конференции, то есть дать быстрый ответ перед тем,
как юзер начнет писать жалобные письма в эху. Опять же,
FAQ строится действительно на основе часто задаваемых
вопросов. Нет вопросов -- нет и ответов. :-) Это некий cache от
конференции.

 А HOWTO вещь более основательная.

 Не очень хорошо в FAQ описаны некоторые конкретные приложения.
Например TeX. Я им практически не пользуюсь, просьбы
в news:fido7.ru.tex дать их faq результата не дали.

 Напишите кто нибудь ? В таком же стиле : Текущее состояние,
разновидности русификации (T2 e.t.c.), проблемы, как проверить,
что все заработало и пример минимального русского документа.

>5. В части неславянской кириллицы конь не валялся. Здесь надо
> четко понять, кому это действительно нужно, кто не собирается
> переходить на латиницу.

 Довольно большую работу ведет Esa.Anttikoski@joensuu.fi
на сайте http://www.peoples.org.ru/ . Причем, он по-видимому
реально знает большинство этих языков :-)

--
-=AV=-