Re: Русская раскладка для X

Что касается RH, то им можно посылать патчи.
В SuSE и Mandrake таких проблем нет. Думаю, что и для RH лучше послать патч
Xconfigurator, а не мусорить раскладку тем, что к ней не относится.
Замечу, что в той раскладке, которую я сначала послал в XFree, был
CapsLock  по умолчанию. Он был вынесен после дискуссии с Dawes, доводы
которого мне показались убедительными.
Что касается криков в ru.linux, то пусть господа или читают свой
собственный FAQ, или берут дистрибутивы, в которых все настроено из
коробки.

Rgrds, AEN