Re: LC NAME от мерикос

On  9 Aug 00 at 23:55, lav@yars.free.net wrote:

> [...]
>
> Например, в локали названия месяцев не в именительном падеже, и программа cal
> пишет ерунду типа
>
>         Июля                  Августа               Сентября
> Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб   Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб   Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
>
> Хорошо еще, названия дней недели сокащенно пишутся...
>
> Вряд ли удастся придумать что-нибудь универсальное, но подумать стоит.
> Вот, например, для слов, соответствующих числительным, я написал функцию
> plural, которая по некоторому правилу и самому числу выбирает нужную форму
> слова. Применено в lftp и работает не только для русского языка. Хотя и не

    Кстати, "о птичках": а как обстоит дело с "обычной" локализацией стpок
чеpез gettext?  Ведь пpактически всегда в пpогpаммах пишется что-то типа

    printf(_("I %slove %s\n"), l? "":_("don't "), _("you"));

(что пpи l==0 даст "I don't love you" по-английски).

    Но, к пpимеpу, по-немецки надо в pезультате иметь что-то типа "Ich liebe
du nicht", т.е. паpаметpы для printf'а должны бы поменяться местами.

    Не существует ли какой-нибудь дpугой альтеpнативы?  К пpимеpу, как
сделан logging в Апаче -- "%h %l %u %t...", т.е., чтобы на каждый паpаметp
ссылаться по номеpу?
       Dmitry Yu. Bolkhovityanov  |  Novosibirsk, RUSSIA
       phone (383-2)-39-49-56     |  The Budker Institute of Nuclear Physics