Re: QCad яЦтуБ тшО ЮЦААзьЕ?

Владимир, добрый день!
Vladimir Volovich wrote:

> "AN" == Aleksey Novodvorsky writes:
>
>  AN> Замечу, что подержка 1251 в XFree позволила сделать сносную
>  AN> русификацию StarOffice 5.1a, который входит (вместе с
>  AN> русификацией от Леонида Кантера) отдельным диском в Black Cat
>  AN> 6.2. Так что не только Mandrake'ом...
>
> Алексей, не могли бы вы прокомментировать этот момент, а именно,
> насколько легально распространение StarOffice в дистрибутиве
> Black Cat?

Легально, на основании соглашения Института Логики, издателя Black Cat, с
Sun Microsystems, в рамках программы Star Office Now! (см. сайт Sun).
Мы очень внимательно следим за всеми лицензиями и скрупулезно их исполняем.
Кстати, об этом написано прямо на диске. Диск же этот, равно как и вышедший
в конце июля диск SO 5.2,  распространяется нами и отдельно (см.
www.bolero.ru, www.mistral.ru, linux.iplabs.ru).

> [...]
> пакет виртуальных шрифтов для TeX, для семейств Lucida. эти type1
> шрифты (включая кириллические) входят в StarOffice. я выложил два tar
> файла на ftp: с type1 шрифтами, извлечёнными из SO, и с
> дополнительными файлами, нужными для TeX. после чего владельцы прав на
> шрифты Lucida (www.YandY.com) попросили меня убрать tarball с type1
> шрифтами, обратив внимание на вышеупомянутое лицензионное
> соглашение. более того, они утверждают, что SUNовцы также нелегально
> распространяют шрифты Lucida (о чем они собираются разбираться

Хм. Ха-ха!
Есть, кстати, легальные хорошие Type1-шрифты от Леонида Кантера, они входят
и в BCL, и Mandrake RE Appendix, есть и на диске SO. Может быть, из них
шрифты для TeX сделать? Или они уже сделаны? Тогда где?

> в любом случае, мне очень интересно, насколько легально
> распространяется SO в составе, напр., Black Cat.
>
> (то, что SO планируется лицензировать под GPL, пока не следует
> учитывать, т.к. этого пока не произошло)

Несомненно.

Rgrds, AEN