Re: GTK patch

On Mon, 28 Aug 2000, Leon Kanter wrote:

 Hi!

> Вот и я так подумал.

 Я являюсь автором этого и другого патча. Во-первых - судя по всему gtk-team
не соблагоизволит включить в gtk-1.2.9 даже багрепорт урл которого
процитирован (я запостил патч url которого указан выше неделю назад, но его
все еще нет в cvs). Во-вторых, этот и другой патч делают gtk (и gnomeсс)
намного более юзабельными для руссих пользователей. В-третьих, этот патч
распространяется под лицензией LGPL (как и сам gtk) -  и поэтому вы не обязаны
выполнять мои пожелания если вы его интегрируете (хотя мне бы очень хотелось
 - хотя бы одну версию дистибьютива от каждого производителя :) Взамен
производитель дистрибута получает мою поддержку/раз[яснения/хорошое отношение,
и пр.

 Относительно размера патча - пусть он вас не смущает.

PS1: сегодня я обновлю патч по поддержке акселераторов  в программах
использующих gtk (и gnome-libs) в X независимо от текущего языка клавиатуры
 - я нашел еще одну ошибку в gdk для X которая мешала gtk binding sets
срабатывать при активном русском языке (как результат - акселераторы типа
Ctrl-End, Ctrl-Home, '+' будут работать в GtkCTree (и других
виджетах, использующих gtk binding set) независимо от текущего
языка). По-идее, bugfix тоже должен быть интегрирован в gdk - но что-то
gtk-team очень неблагосколнны к контрибуторам извне.. После этого обновления
можно считать поддержу нескольких клавиатурных языков в gtk полной и адекватной
(при условии что эти два патча наложены на gdk).

PS2: дальнейшие анонсы касающиеся этих двух патчей (надеюсь, больше
нечего фиксить) будут слаться только в этот список рассылки (с согласия
остальных членов списка рассылки) и анонсироваться на linux.ru.net.

 Best regards,
  -Vlad