Q: пара вопросов.

Hi!

У меня тут накопилось немного вопросов, подскажите!

1. Используется ли где LC_MESSAGES в X-ах? Я пока вижу на ее месте только LANG.
В частности Xt использует из них только LANG для app-defaults.
И еще, есть ли переменная способная перебить LANG в Xt,
как это делает _XKB_CHARSET в X11.
Вопрос не праздный, хочется гибко управлять языком таких приложений
(например NN4), не трогая системные каталоги.

2. Разбираясь с kfm (из kde-1.1.2), я заметил что, если выбрать шрифт
courier, то он (kfm) правильно перекодирует для 1251!!!
Но для times & helvetic это не так. Кто-нибудь капал причину?

3. Чем сейчас пользуются вместо xscope. Хочется посмотреть
используемые шрифты в примере выше.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/