"Конфигурялка" иксовой клавиатуры.

  Здравствуйте!

  Можно я встряну со своим вопросом?
  Особенно он адресован к тем, кто имеет отношение к составлению
дистрибутивов.

  Как в различных дистрибутивах настраивается иксовая клавиатура
(например на русский язык)?
  Нужели все используют стандартную XF86Setup ?

  Дело в том, что она (в разделе Keyboard) весьма кривая -
- в XF86Config валит в одну кучу rules/model/layout и keycodes/types/symbols/...
(я сам не замечал, но Александр Воропай мне на это "глаза открыл")
- не отрабатывает нормально XkbVariant; Тут недавно обсуждали новые раскладки
как variant'ы symbol map 'ru'. Так вот нормально добавить их так, чтобы
XF86Setup позволяла их выбирать - практически невозможно.
- XkbOptions она берет из xkb/rules/*.lst, а там до сих пор нет caps_toggle
(Тут меня один израильтянин просит добавить еще пару-тройку переключателей.
Но если я и сделаю - включат их только в 4.0.*)
- ну и насколько я понял - она locale никак не использует. Так что подсовывать
ей файлы описания типа xfree86-ru.lst - бесполезно.

  Конечно, исправить ее я могу, но ...
Во-первых, придется долго уговаривать xfree'шников добавить все в ветку 3.3.*.
Да и я не знаю - регулярно ли они обновляют "фиксы" к 3.3.6.
А продолжение этой ветки если и будет, то в неопределенном будущем.
  А для 4.0 эти патчи просто бесполезны - формат XF86Config изменился,
а XF86Setup для 4.0 они так и забросили.

  Поэтому еще раз спрашиваю - кто что использует и использует ли
взамен XF86Setup?

  И что делать с ее исправлениями?
  Да и вообще - с моими правками Xlib и "серверной части XKB"?
Они в общем-то инвариантны к номерам веток.
  Может быть стоит их включить как локальные патчи дистрибутивов
к третей ветке XFree86?

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University