Re: X locale and glibc

Leon Kanter wrote:

> Смотрим /usr/X11R6/lib/X11/locale/locale.alias:
> ru_RU            ru_RU.KOI8-R  (это 4.0.1)
>
> в то же время в glibc-2.1.92 ru_RU - это по-прежнему ISO5.
>
> Кому бы за это несоответствие руки поотрывать...

Pablo. Я об этом уже писал. Займитесь его руками, пжста!
Pablo вчера выпустил новый патч для XFree-4.0.1 в Mandrake (не
пугайтесь, только в Mandrake) и новые самопальные locale. Там есть новая
кодировка под назхванием KOI8-C, но это совсем не то, что у Сергея
Винницкого. В нее добавлены кирилические азербайджанские, татарские и
таджикские буквы, названные "кавказскими"(?!). Патч пока не работает,
правда. Интересно, он сам придумал эту кодировку? Полку коёв прибыло.

Rgrds, AEN.