Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Wed, 27 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Я заканчиваю интернационализацию AbiWord'a последней версии для unix
> _корректным_путем_. В том числе будет полная поддержка ввода, печати, импорта
> и экспорта русскоязычных текстов (у меня все это работает, сейчас осталось
> улучшить экспорт русского в rtf чтобы его не только word2000 понимал, но и
> wordpad). С вероятностью 100% все это (вместе с русскими шрифтами) войдет в
> CVS AbiWord'a. Я проанонсирую когда все будет готово к скачиванию.

А зачем русские шрифты? Разве не устраивают те, которые уже есть в
иксах? А то получается, что каждой проге подавай свои русские шрифты.
Старофису - свои, абиворду - свои, emacs - свои, wine до недавнего времени
тоже требовал персональных шрифтов. Это неправильно.

Да, а несколько списков про русский AW создавать совершенно ни к чему. Они
все будут дохлые. Вот когда трафик в одном списке превысит все разумные
пределы, тогда уже можно задумываться о разбиении.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/