Re: [проект] метод передачи названия кодировки используемой на других платформах для данной локали

>  Блин, я совсем забыл - wv понимает и старые вордовые форматы (по крайне мере
> от wordpad который с Win95 OSR2) - и правильно вытаскивает код языка -
> благодаря чему AbiWord испортирует doc от любого ворда с русским
> текстом правильно.
>  Так что смотри wv.
>  А про DOS - по-моему надо плюнуть на необходимость компиляции в ней (или
> начать новую ветку catdoc).

Под Unix-ами у людей есть StarOffice, AbiWord и mswordview.
А под DOS на 286 catdoc сейчас является _единственной_ возможностью
прочитать файл от Word 97.

Поэтому он позиционируется именно так - легковесная программа для
извлечения смысла (т.е. текстового содержания без разметки) из вордовых
файлов, не требующая для работы  никаких библиотек и с простой настройкой
обработки "непечатных" символов.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72