Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Wed, 27 Sep 2000, Alex Kanavin wrote:

> А откуда были взяты русские шрифты для AW и в каком они формате?

 Из blackcat как я понимаю. Я взял их из патча по руссификации AW и gnumeric
by СУЛТАНОВ Альберт, <sarras@mail.ru> - там были шрифты в частности (все
остальное в том патче - достаточно грязный хак).

> Это неудобно для подписчиков. Мне кажется, ты сильно переоцениваешь
> трафик в этих списках :-)

 Что списков д.б. >=2 согласны все с кем я говорил. То, что анонсы будет
отдельный список - очень удобно - чисто юзеры будут подписаны только на него и
не будут вынуждены продираться сквозь треп разработчиков. Ну а насчет
траффика - боюсь что ты можешь оказаться прав.

> --
> Alexander
>
> Homepage: http://www.sensi.org/~ak/

 Best regards,