Re: проверьте эти RTF файлы с русским текстом на предмет чтения различным софтом

On Wed, 27 Sep 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Я имею возможность протестировать эти файлы только на следующем софте:
>
>  1) Wordpad от Win95 OSR2.
>          fold.rtf он он читает без нареканий,
> 	 fcur.rtf русские символы как таковые просто отбрасываются (не
> 	         понимает он уникод). Все остальное - без нареканий.
>  2) Word2000.
>          fold.rtf он он читает, он не выбирает шрифты не для русского
> 	         языка (и выбор правильных шрифтов это никак не лечит -
> 			наверно он использует другую кодировку для
> 			перекодирования в юникод). Я не знаю, как это лечить.
> 	 fcur.rtf он он читает без нареканий,
>
>  Все тестировалось на Win95 OSR.

Я протестировал на Win 98, его вордпаде и Word 97. C Word 97 точно такая
же картина как у тебя с Word2000, а вот с вордпадом все не так. Точнее, в
точности так же, как и в Word 97. fcur - нормально, а fold -
западноевропейскими символами, причем манипуляции со шрифтами ничего не
меняют. Кстати, я рекомендую тебе посмотреть на rtf-ы, создаваемые
sgml-процессорами. Мне кажется, они нормально читаются везде. Пример могу
послать личной почтой, если надо.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/