Re: кто-нить знает, где можно открыть русскояычный список рассылки

On Thu, 28 Sep 2000, Victor Wagner wrote:

> Более чем. Учитывая близкий к нулю траффик в cyrfonts@ice.ru и далеко не
> запредельный здесь, я бы создал _один_ список рассылки
>
> что-нибудь типа office-formats для обсуждения вопросов локализации всего
> софта, работающего с форматами MS-Office - и Ted, и catdoc и AbiWord.
>
> Такой список позволил бы вести "перекрестное опыление" идей между разными
> группами разработчиков с разными подходами к проблеме.

 В принципе, поостыв от непрерывного многодневного хаканья AW, я уже думаю,
что хватит 3х списков - один для анонсов, один для локализаторов/хакеров AW,
один для обсуждения пользователями.
 Список office-formats тоже нужен, но его использование вместо всех 3х списков
- глупо потому что
 а) Будет завален тупыми вопросами пользователей (которые будут просто мешать)
    В худшем случае они будут слать rtf'ы на 1 мегабайт и говорить "вот этот
    файл у меня не открывается в Ted"
 б) Не совсем опытные программисты будут стесняться своей неопытности и не
    будет задавать вопросы/делать предложения/обсуждать чего-то. В результате
    чего мы упустим рабочие руки.

 И всем подписчикам/хакерам будет настоятельно рекомендоваться подписка на
office-formats.
 В принципе, список для анонсов не обязателен (но его отсутсвие может быть
вызвано лишь нежеланием его админить/ нежеланием грузить канал). А может еще
лучше будет вместо abiword-l10n-announce ввести open-office-announce (не
unix-office-announce так как abiword и староффис - не чисто для юникса). И
сделать его read-only.

 Best regards,
  -Vlad