Re: [locale] Win'95 keyboard maps

Dmitry V.Titkov <dima@ztri.ntu-kpi.kiev.ua> wrote:

>Оно что все надписи и сообщеиня сделает украинскими ???

 Увы, нет. Только украинская клавиатура и Language Tag
(Это как я понял что-то типа windows locale).

>А с форматом kbd я розбирался, правда давно это было,
> но он простой.
>А чем проблема ??? написать конвертор kbd -> xkb ???

 Именно. Хотелось бы иметь ракладку полностью (по возможности)
соответствующую MS, вместе с dead keys (не знаю, используются ли
в украинской клавиатуре такие...). Или хотя бы делать dump файла .kbd .

 Я немного поискал в сети, есть штуки три разных "keyboard generators"
разной степени прямизны. Описания .kbd открытым текстом не нашел.

http://solair.eunet.yu/~janko/engdload.htm
http://solair.eunet.yu/~minya/Programs/klm/index.html
и еще :
http://www.peoples.org.ru/font.html