[locale] Cyrillic HOWTO (rus)

Добрый день

  Очередная версия CyrillicHOWTO (rus) - теперь уже 0.8 - все ближе и ближе
к стабильной  - найти ее можно можно там же - на старом месте,
а именно по адресу

www.inp.nsk.su/~baldin

Желающим могу разослать sgml версию этого документа

Изменения с прошлого раза

<sect2> 0.7 test1 пока beta, 19 октябрь 2000

 Пришел diff с исправлением кое-каких ошибок от Алекса Отта -- не
перевелись еще богатыри :)

<sect2> 0.8 пока beta, 29 октябрь 2000

Андрей Соболев взялся за сложнейшую задачу -- за вылавливание
ошибок в тексте и частично это задачу выполнил (желающие
проверить как он выполнил это задачу всячески приветствуются)

Кроме этого по его наводке и кое-где ехидным комментариям Андрея
поправлен раздел <ref name="vim"  id="vim"> и
раздел <ref name="joe"  id="joe">, а так же еще пара-тройка мест.

Поставил версию sgmltools из дистрибутива Mandrake -- теперь
LaTeX генерится без проблем -- надо только добавить опцию
<tt>-l russian</tt>

Автоматизировал процесс получения выходных файлов с помощью
<tt/Makefile/, поэтому кроме sgml и html версий буду выкладывать
дополнительно Postscript.

Что я хочу сделать

 Разобраться со ссылками.

 Научиться делать PS версию SGML документа без особого напряга -- пока
 это не получается. Кто поможет?

 Разобраться с индексами -- пока не получается.

 Исправить орфографические ошибки -- кто бы помог?  Свяжитесь со мной.

 Исправить смысловые ошибки. Если вы что-либо обнаружили, даже
 мелкую ошибку, -- дайте мне знать, не поленитесь; я, в свою очередь,
 тоже постараюсь не лениться, хотя это довольно тяжело.

 Разобраться с SGML.

 Распространить этот HOWTO  как можно шире.

!!!Что я не сделал в этой версии

 Не разобрался с Blorassian HOWTO, хотя обещал :(

 Не разобрался с русификацией Gnu Emacs - старые советы для версии 20.4
никуда не годятся - кто бы помог - написал краткую статью по этому поводу
или gnu emacs  в морг?

 Не добавил впечатлений о console-tools - впечатления хорошие

С уважением
        Евгений

                  Budker Institute of Nuclear Physics
                     e-mail: E.M.Baldin@inp.nsk.su