Re: [locale] Locale

Dima Fedotov <billy@latinsoft.lv> wrote:

>Я живу в Латвии, поэтому работаяя с компом, приходиться работать с
>документами на трех языках (английский, русский и латышский).
> Если у меня стоит русская локаль, то стабильно все работает на
>русском и английском, а если латышская, тогда с русским проблемы.
> Есть ли способ работать с тремя
>языками без переключения локали?

 Без переключения -- никак. Мне кажется, единственный здравый
способ -- это запустить две сессии sh в xterm с разными LANG=
LANG=ru_RU.KOI8-R для русского
LANG=lt_LV.ISO_8859-13 (вроде так ??) для латышского
с разными фонтами и пользовать переключалку клавиатуры X
по методу xmodmap. Но это только для консольных программ.

 Это первое что в голову приходит.

 Но увы, так даже почитать почту (из одного ящика) со смесью
писем KOI8-R и ISO_8859-13 нормально не удастся.

 А чем ты переключаешь локали и какая система ?

--
-=AV=-