Re: [locale] GTK and xmodmap input

On Mon, 8 Jan 2001, Victor Wagner wrote:

> Раскладка клавиатуры какая?
> Чтобы x>=3.3.6
> Нормально работали с xrus нужно использовать раскладку,
> которая генерирует корректные кирллические keysym.
>
> Например, jcuken-cyr.xmm
> Ну и LANG правильный ставить. А gtk здесь не виноват, хотя в принципе это
> самый глючный из распространенных тулкитов.

 Это с точки зрения юзера или пограммера? С точки зрения юзера - я бы не
сказал что он глючный (я например как юзер не помню больше чем один глюк (для
которого у меня есть патч), которые можно было приписать именно к gtk). Если
есть время - перечисли пожалуйста глюки (хотя бы мне и на русском). Скорее
всего они окажется глюками софта, а не тулкита.

 Best regards,
  -Vlad