Re: [locale] GTK and xmodmap input

On Mon, 8 Jan 2001, Victor Wagner wrote:

> Юзера, юзера. Один глюк ты уже назвал. Пока еще твой патч до  debian
> stable  дойдет.

Кстати, после четырех (!) месяцев проталкивания, похоже мне удалось его
протолкнуть в gtk (хотя в cvs  его еще может не быть - просто получил устное
подтверждение, что "скорее всего включим - так как он ничего не нарушает").

> Второй, причем фатальный - неиспользование стандартного механизма X
> resources. Это делает невозможным работу с приложениями  Gtk  в нормальной
> unix-сети, где приходится на одну и ту же машину заходить (часто
> одновременно) с разных терминалов с разной глубиной цвета и разрешением.

 Хм, это очень просто решаемо. Gtk использует переменную окружения
GTK_RC_FILES как список имен RC файлов, которые надо загрузить. Соответсвенно,
надо написать маленькую LD_PRELOAD приблудку, которая будет замещать gtk_init,
смотреть в ресурсах X-сервера имя хоста-Х-дисплея, его цветовую глубину и
размер, и выставлять переменную GTK_RC_FILES в что-то типа
~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>-<depth>-<dimensions> (или даже последовательность
файлов:

~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>:~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>-<depth>:~/.gtkrc-<XDISPLAYHOSTNAME>-<depth>-<dimensions>
для пущей общности и гибкости) если таковые файлы существуют, чтобы подгрузить
тему специфичную для того дисплея. ВСЕ! Описанный тобой недостаток gtk
устраняется.
 Или внести этот код в gtk_init и перекомпилить libgtk.

 Как я понимаю, с QT вообще такие вещи не возможны (что-то типа Х-ресурсов).

> Ну, и глюки с локализацией есть на уровне самого тулкита. Ведь file dialog
> это часть gtk, не так ли?

 Да, часть тулкита. А какие проблемы с этим диалогом в плане i18n? Я ни одной
не замечал.

[...]

 Best regards,
  -Vlad