Re: [locale] GTK and xmodmap input

On Tue, 9 Jan 2001, Victor Wagner wrote:

> А у меня дисковой квоты хватит на все дисплеи, с которых я хожу?
> Как-то с xrdb которая на лету препроцессирует - проще.

> Зато создается новый. Необходимость иметь десятки rc-файлов.

 Можно имя rc файла (относительное) грузить из X ресурсов (или асболютное -
например файл на NSF) или даже *само содержимое* gtkrc читать из ресурсов.
Вопрос в фантазии автора приблуды.

> Кроме того, есть другая проблема с rc-файлами - в X-ресурсах описываются
> некоторые глобальные установки. Для всех тулкитов. Поскольку большая часть
> нужных для работы программ все равно использует Xt (посредством Xaw или
> Motif) gtk программы никогда не впишутся в нормальный X-десктоп.

 Ну, все что касается UI имеет смысл ложить в ресурсы. А все остальное ложить
туда - не совсем идеологически корректно. Ты просто привык настраивать только
Xt-based тулкиты - вот тебе и кажется что gtk - полнейший отстой. Нужно просто
RTFM.

> А я когда-нибудь говорил что QT лушче Gtk? Мы тут по-моему Gtk с Xt-based
> тулкитами сравниваем. А также с не-Xt базед, авторы которых понимали, чем
> X-ы от виндов отличаются - Xview, Tk.

 Ты вроде Xt-based  не упомянал в исходном письме.

 Best regards,
  -Vlad