Re: [locale] XFree 4.0.2 & CTEXT

Ivan Pascal wrote  me:

>   Увы, у меня все работает. :-)
>  Я не поленился и
>    - выкачал Xbin.tgz (XFree86/4.0.2/binaries/Linux-ix86-glibc21/)
>    - взял оттуда все содержимое lib/
>    - записал на место существующих /compat/linux/usr/X11R6/lib
>
>  Специально проверил под icewm - до этой замены русские заголовки были
> покореженные (почему-то "пролезли" только большие буквы).
>   После замены все стало как надо.

Я разобрался - обновил версию icewm с 1.0.1 до 1.0.6-5, и эффект пропал.

Он кстати был так же у abisuite-0.7.11 с русскими патчами - тоже прошел.
Но у него осталась проблема: если копируешь мышкой в него 8 битный текст,
то он его считает как latin1 - все показывает как ???????
Но еще посмотрю новою версию 0.7.13 - проверю.

И еще, у меня NN текст из формы копирует мышкой куда либо так же плохо -
съедает русские буквы, заменяя их пробелами. Правда остается вариант
сделать copy&paste через меню в другое окно - например в новое письмо,
а оттуда уже можно и мышкой. Why?

>   В XFree 4.0.2 ? Нету.
>   А оно надо? Зачем?
А если бы она была, то ее можно было бы поставить, и этой проблемы не было бы.

Но самое главное: она уже появилась во многих приложениях
(by ex.: mozilla, TeX, kde), а в самих иксах ее нет.
Как-то уже писали здесь ответ носителей языка - нужно.

> P.S. Евгений. А вы патчик свой для xev послали?
Вот сейчас и отправил. Долго собирался написать
подробное об'яснение почему это важно, но в конце концов
отправил очень коротко:

"Since xev is test program for XKB then it's very important
its localize! This patch make this."

--
                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/