Re: [locale] Content-Type: text/html; charset= (Was: Opera)

On Sat, 28 Apr 2001, Alexander Voropay wrote:

>  Я им тоже писал, что есть вообще-то такие штуки, как
Прописывать их в http заголовке недостаточно: у них там еще то ли при
занесении в базу, то ли при выборе из базы происходит определение
кодировки сообщения, если она не указана в заголовках. Как я понял,
частотное. И в результате хотя кодировка большей части сообщений
определяется все же правильно, можно столкнуться вот с такой кривизной:

http://groups.google.com/groups?hl=ru&lr=&safe=off&th=e46203a676a48989&start=20&ic=1

А если в настройках броузера указано, что я предпочитаю английский язык, а
не русский, то будет еще хуже:

http://groups.google.com/groups?hl=en&lr=&safe=off&th=e46203a676a48989&start=20&ic=1

Зато безусловно радует, что теперь можно искать русские фразы, и вроде бы
даже регистр не учитывается.

Надо бы им объяснить, что:
1) Если в исходном сообщении кодировка не указана, то не надо пытаться ее
определять, а класть в базу так.
2) Если нужно выдать сообщение с неизвестной кодировкой или тред, где есть
такие сообщения, то не надо прописывать кодировку ни в html коде, ни в
http заголовках, а выдавать так. Будем глазами определять и ручками
переключать кодировку в броузере - больше тут ничего не сделаешь.
3) Если же кодировка всех сообщений известна, то прописывать ее
в Content-Type:
Правда, непонятно, что делать, если нужно одновременно вывести несколько
сообщений в разных кодировках. Привести к utf-8? А может вообще
посоветовать им всегда использовать utf-8, кроме случая 2?

>  Ответа нет.
>  Ну давай еще пошлем.

Куда? groups-support@google.com? Там молчат, как видишь.
Лучше бы раздобыть адрес того, кто непосредственно пишет движок.

--
Alexander

Homepage: http://www.sensi.org/~ak/