Re: [locale] Терминология (Fw: Announcing availability of Red Hat Linux 7)

Alexander Voropay wrote:

> Hi, All !
>
>  А не составить ли нам терминологический словарик ?
>
>  Я тут наблюдал, как работают переводчики в аутсорсинговой
> лавке. У них есть стандартный набор терминов с переводом
> на все языки, база. Нам это конечно слишком круто, но некую
> основу сделать можно.
>
>  Или кто-нибудь знает URL готовой терминологической базы ?
> (Словари хакерского жаргона -- не надо :-)
>
>  Мне из хороших пока попался только справочник терминов
> в книжке "Мобильная операционная система" М. Радио и Связь.
> Там есть перевод терминов POSIX, вполне адекватный,
> [...]

Украинские переводчики Linux так и работают - по единому словарю.
http://www.linux.org.ua
За счет лучшей организации качество украинских переводов Linux (тех, что
есть) сейчас лучше, чем русских - там среди переводчиков пионэров меньше
намного.