Re: [locale] Re: Dictionary

On Fri, 22 Jun 2001, Vladimir NOVIKOV wrote:

VN>Вот это очень правильно. Только сам автор может наложить ту
VN>или иную лицензию.

	Ась? Я ничего такого не говорил. Прежде всего, пределы
действия авторского права определяет закон. И _только_ в рамках
определенных законом, автор может требовать каких-то ограничений для
прочей публики. Может быть закон вообще не дает ему никаких
имущественных прав. Возможно (и вероятно), что распространение
изданий такого типа вообще не принадлежит каким-либо ограничениям.
Закон достаточно определенно формулирует необходимое условие для
своего применения - творческий характер деятельности. Если такового
нет - нет и авторского права. А уж оригинальное это работа, или
производная, основанная на чужой работе - это безразлично. Мне не
нравится, что кто-то ставит копирайты _не_ на продукт творчества, а
не то, что его работа - производная.