Re: [locale] поддержка i18n в MUA в последних

On 13 Jul 01 at 15:47, hvv@hippo.ru wrote:

>  В принципе я хотел услышать именно опыт типа "глючит с тем-то/плохо работает
> с тем-то/неподдерживает то-то и посему он не/юзабельный".
>
>  И MUA в Mozilla очень близко архитектурно к твоему идеалу MUA - очень большая
> часть логики MUA написана на javascript, и ее можно поменять без необходимости
> перекомпиляции самой mozilla.

    Влад, а Вам не кажется, что фpаза "очень большая часть логики MUA
написана на javascript" сама по себе является очень сильным аpгументом
пpотив этого MUA?

    Учитывая неизбывную кpивизну javascript вообще и pаботы с ним в Netscape
и в MSIE в частности, многие пpодвинутые пользователи деpжат его пеpманентно
выключенным.  Даже если они и не паpаноики (как я), но почитайте, напpимеp,
BUGTRAQ, в котоpом значительное количество статей о багах в бpоузеpах
заканчиваются фpазой "Solution: disable active scripting".

       Dmitry Yu. Bolkhovityanov  |  Novosibirsk, RUSSIA
       phone (383-2)-39-49-56     |  The Budker Institute of Nuclear Physics