Re: RUB or RUR

Hi!

>В чем?

 Дело в том, что в нистоящее время развелось достаточно много
вариантов написания CHARSET :
ISO-8859-1
ISO_8859-1
ISO8859-1
ISO88591

и плюс все то же в lowercase.

Надо что-то с этим делать.

>В принципе, его упорство не так страшно, - правильная locale у них есть,
>хоть и назвается ru_SU. Надо пинать авторов дистрибутивов, чтобы они делали
>symlink ru_RU.KOI8-R на ru_SU,  и при выборе русского языка и раскладки
>KOI8-R ставили правильно LANG. Мы пробуем убедить в этом SuSE. Тяжело...

 Насколько я понимаю, существует _два_ способа решения проблемы :

1) "name mangling" по котoрому идет Ulrich Drepper

2) "strict name"+"aliasing" который мне более симпатичен.
    Технически здесь два варианта : symlinks и locale.alias

   Поскольку glibc планировалась как переносимая, а symlinks есть
не во всех системах, то IMHO править надо locale.alias .
Ну то есть вбить туда _все_ варианты написания charset. :-)

>Другое дело, что виртуальная территория SU в принципе не имеет стандартов,
>стало быть, каждый волен корежить locale ru_SU как угодно: один вводит
>доллар, другой - заменяет запятую на точку. Кроме того, любителям покойного
>SU такое название locale очень нравится.

 Согласен. Наверное, так и надо сделать : ru_RU - RUB, ru_SU - RUR .

 Кстати, украинская гривна вроде называется UAH.
Надо бы сделать украинскую uk_UA ... И uk_SU для комплекта :-)))

 Ага. Дополню.

--
-=AV=-