Re: Linux Expo

Alexander Voropay wrote:

> Hi!
>
> http://www.linuxexpo.org/
>
>  ...Эх, прочитать бы им лекцию "Linux Going International",
> а то ведь одни американы соберутся. :-)
>
> --
> -=AV=-

Кстати: положение не безнадежно. Сейчас есть контакты со SuSE - у нас, с
RedHat - у Леонида Кантера, работу с Debian начали. Я вначале удивлялся,
- куски наших пакетов русификации входят в RH 5.9, kbd-0.99. Откуда они
их взяли - бог весть, то ли с зеракал Mandrake, то ли от SuSE, то ли от
Кантера. Недавно вышедшая Qt-1.44 окончательно заставит всех
использовать ru_RU.KOI8-R или, для особо красных, ru_SU.KOI8-R (о
последнем никому не говорите, авось сами не допрут).
Работать с дистрибьюторами, видимо, проще, чем, например, с Drepper'ом.