From: Victor Wagner <Victor.Wagner@p27.f219.n5020.z2.fidonet.org>
Newsgroups: fido7.ru.linux
Date: 22 июня 1999 г. 20:17
Subject: АHОHС: Кирилические консольные шрифты с Unicode mapping

Этот проект случился внезапно: Я поставил себе Debian 2.1 и решил
русифицировать консоль идеологически верным способом - через
console-tools. К моему удивлению, в console-tools-data я не обнаружил
кириллических шрифтов с Unicode mapping. Пришлось заняться их
изготовлением самому.

Результаты можно увидеть на
http://www.ice.ru/~vitus/works/unix.html#linuxfonts
ftp://ftp.ice.ru/pub/vitus/console-tools-cyrillic-0.2.tar.gz

Пакет включает в себя:
I. три комплекта шрифтов (каждый комплект содержит
шрифты 8x8, 8x14 и 8x16) содержащие немножко разные наборы символов

1. cp866 со всеми украинскими и белорусскими буквами, которые там
положены

2. Альтернативная кодировка, являющаяся перестановкой koi8-r

3. То что называется Cyr_a8x?? в kbd-data и console-tools-data.
   В этих шрифтах нет буквы ё, но посредством unicode-карты она
   отображена на е

II. Unicode-карты этих шрифтов в текстовом формате (sfm)

III. Application character maps (acm) для всех распространенных
    кодировок русского языка.

    koi8-r, cp866, iso8859-5, cp1251, MacCyrillic.

    Кодировок украинского и белорусского языков (кроме cp866 и cp1251) в
    пакете нет, потому что мне неизвестны места, где можно взять более
    менее официальные определения этих кодировок через Unicode.

    Я могу сослаться на ftp.unicode.org как на официальный источник по
    всем вышеперечисленным кодировкам кроме koi8-r и на RFC-1489 как на
    источник по koi8-r, а на что ссылаться, например, для koi8-u?

IV Раскладка клавиатуры Кирилла Злобина (версия 1,12)

V Hабор скриптов использованных мною при разработке всего этого добра
  raw2psf, makeacm и dumppsf. Последний конвертирует шрифт в
  удобочитаемый и удоборедактируемый текстовый формат. К сожалению,
  обратного конвертера пока нет.

Victor Wagner @ home       =         vitus@wagner.rinet.ru
I don't answer questions by private E-Mail from this address.