[Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

Ну вот - еще один чарсет.
Будете отговаривать?
--
-----
Ivan Pascal             |      pascal@tsu.ru
  Administrator of      | Tomsk State University.
    university network  |    Tomsk. Russia.

Igor Goldenberg wrote:

>  AJ> Что такое нынче KOI8?
>  AJ> Я имею в виду, что там с псевдографикой?
> Там с псевдографикой всё в порядке.
Hi!

После долгих раздумий, мы тут пришли к выводу об необходимости
убрать псевдографику из кои8, так как она явно излишняя. Я не нашел
приложений, которые ее могут использовать, обычно они используют DEC-ий
вариант псевдографики (0x00-0x1F). Но есть большая потребность в
специальных символах, таких как: "DOUBLE LOW-9 QUOTATION MARK", "RIGHT
DOUBLE QUOTATION MARK" и др.

Вообщем, уже есть draft для koi8-1 (ее рабочее название), и я надеюсь
зарегистрировать ее в IANA.

Поэтому есть вопрос к общественности: какие символы русской пунктуации
нужны, особенно, которые отсутствуют в 7 бит ASCII, а так же вo второй
половине cp1251 - я оттуда взял часть знаков.
Можно ссылки (желательно по сети) на советские госты, книги.

И еще, кто знает как обстоят дела со знаком рубля, в
UnicodeData-3.0.0.beta
я его не нашел, и пока зарезервировал место под него, но нужно еще
как то добавить его туда. А что говорят об этом госты?

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su.remove-this.
  work - http://www.inp.nsk.su/