Re: ru_* locale major update.

Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru> writes:

> Именно так. На практике.

> Это они поняли. Они не понимают (как и многие у нас), что кроме писанных
> стандартов существуют традиции, нарушать которые еще хуже, чем
> стандарты. Пример перед Вами: ru_RU ~ ru_RU.KOI8-R и куча софта не
> работает. RH, конечно, считает, что правила игры определяет он. Но
> напрасно.

В любом случае, дабы не превращаться в пикейных жилетов, предлагаю
избрать одного из сего списка ответственным за контакты с Шапкой -
т.с. выразителем опчественного интереса...

PS. Если кто-то рассматривает это как намёк - моя кандидатура не
рассматривается по определению: во-первых, у меня сейчас работы выше
головы; во-вторых, мои познания в стандартах на локаль попросту
ничтожны, по сравнению с большинством здешних жителей...

--
Alexander L. Belikoff
Bloomberg L.P. / BFM Financial Research Ltd.