UNICODE in Windows'95

Hi!

Посмотрел: http://www.sensi.org/~alec/unicode/win95.html#offi,
увы, не все так хорошо.

Вот эта фраза меня сильно смущает:
>    Microsoft Office'97 имеет весьма мощную поддержку UNICODE. Более того,
>по видимому все внутреннее
>представление символов происходит в UNICODE.

Конкретно про Word8: UNICODE используется весьма странно, не всегда - его нет
для Latin1, идет обычный 8бит, а для русского - именно USC-2, даже не UTF8!!!

И как следствие: SO 5.x хоть и понимает Word8, но работать с ним можно
только с Latin1. Когда текст смешанный - английский+русский - путается catdoc.

Собираюсь проверить appix 4.4.2 demo - вроде поддерживает Word8, но кто знает
как будет работать с русским. В свое время я неплохо настроил версию 4.3
для работы с TTF и PS.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/