Re: [Fwd: NEW charset!!! Было: Re: KOI8]

> Кстати, а может ли кто по подробней рассказать об XLC_LOCALE ?

  Ну, я, наверное, мог бы "немного поподробнее".
Но боюсь, что нас отсюда выгонят.

  Пусть хозяин скажет свое слово. Если что - "свалим в мыло". :-)

> Где бы почитать обзор, не вдаваясь в тонкости реализации, всех этих
> настоек. Я смотрел на http://www.tsu.ru/~pascal/other/xkb/problems.html,
> но все же там очень не много.

  "Почитать обзор" можно в документации, ктороая идет с "исходниками" Xfree.
Документ, по-моему, называется LocaleDB.
  Но там прмерно десятая часть тех "словей", которые реально могут встретиться
в XLC_LOCALE.
  А полный обзор - в "документации на языке си". Исходники библиотеки Xlib -
файлы lcGeneric.c и omGeneric.c (для начала). :-))))

  А что касается - "не вдаваясь в тонкости реализации". С этим трудно.
Вы знаете - что такое compaund text? И зачем он в подпрограммах ввода Xlib?
И какое отношение к этому имеет esc-sequence? И чем отличается GL от GR?

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University