Re: Linux internationalization page

>Прошу Вас обратить внимание на этот проект, автором которого является
>Pablo Saratxaga.

В принципе, нельзя не признать, что сама идея такого проекта
вполне правильная и своевременная.

Кстати, а он знает ли о том, что Linux Journal делал специальный
выпуск по I18n (N 59) ?

И кстати, документы по локализации, на которые он ссылается
ОЧЕНЬ старые. Так что понятно, откуда ноги растут. Просто он
не то читал на ночь ;-)

>Я не хочу первым высказывать свое мнение о том, что там написано, так
>как не вполне равнодушен к идеям Pablo по многим причинам. Естественно,
>обратите особое внимание на руские locales.

А что там такого ужасного ? Я просто не смотрел.

>Пожалуйста, не откладывайте. Pablo исключительно упрям и амбициозен. На
>мои письма он уже не отвечает...

А можно экскурс в историю, что у вас там происходило ?
Чего Вы хотите от него добиться ?

P.S. В принципе, бороться с "неправильными" мнениями в Internet-е
довольно легко. Сделайте (давайте сделаем) сайт ЛУЧШЕ и народ
будет ходить к нам. А на "неправильный" сайт поставить ссылку
с ядовитым комментарием. И все. :)

--
-=AV=-