Re: File formats

On Wed, Oct 06, 1999 at 07:21:50AM +0400, Boris Tobotras wrote:
> Michael> ./ru_RU:3018: неизвестный символ в поле `yesexpr' в категории
> Michael> `LC_MESSAGES'
>
> 	Посмотри, что за символ стоит в поле yesexpr в строчке 3018 файла
> 	ru_RU, для начала.
Их там много. :)

Все символы определены в UTF8.  Все!  Но, некоторые используемые символы
состоят из двух байт.  Что, на мой взгляд, вызывает ошибку (я попробовал
заменить все сиволы, код которых в UTF8 состит их двух байтов, на любые другие,
код которых состоит из одного -- строчка проходит).

Вопрос: как с этим бороться?  В какую сторону копать?

--
Миша