Re: console-tools-cyrillic-0.6 released

VW> Сейчас вот к версии 0.7 или 0.8 доведем пакет до несколько более
VW> законченного состояния (хочется а. наличия всех кодов Latin1 и Latin2 в
VW> sfm с отображением на латиницу, б. наличия белорусской и украинской
VW> клавиатуры), начнем второй раунд.
По поводу украинской клавиатуры...
Я, к сожалению, не смотрел на обновленный пакет, но хотел бы
поспособствовать. Вопрос в том, нужна ли вам интеграция в существующую
схему (автогенерация при помощи cpp и т.д.), или же подойдет "просто
раскладка".

ЗЫ Мое письмо продиктовано, в основном, соображением, что "пока сам не
сделаешь - другие не сделают". Я отнюдь не специалист в данной области, но,
если больше никто не отзовется, могу чем-то помочь.

--
	Dmitry Astapov //ADEpt (mail-to: adept_@chat.ru)

Судьба играет человеком, а человек играет в Quake