Re: console-tools-cyrillic-0.6 released

On 03-Dec-1999 Alexander Voropay wrote:

> From: Aleksey Novodvorsky <aen@logic.ru>

>  Посмотрел. Да, ru4 почти то, что надо. Только почему-то лампочка
> LAPS-LOCK не загорается. И правый CTRL мне удобнее :-)
Она загорается при нажатии на Shift+CapsLock, за которым прежние функции
CapsLock. Высылаю с правым Ctrl :-)
> И надо бы к ним описание приложить (или включить в файл
> раскладки). Как максимум, HTML + GIF с картинками. :-)
Достаточно посмотреть на свою клавиатуру...

>  Можно. Тут есть две стратегии : организоваться и давить
> авторитетом или же наносить несильные удары в нужные точки.
> А лучше комбинировать и то и то. :-)
>
>  Кстати, тут SUN немного проспонсировал http://www.li18nux.org
> Сайт, конечно полудохлый и русских пока там нет.
> Присоединимся ?
Для этого надо как минимум сделать то, о чем я написал. Плюс разработать что-то
вроде устава. И сайт сделать двуязычный.

Rgdrs, AEN

ruwin_ctrl.kmap.gz