Моя новая страничка.

  Привет!

  Я "скидал" все свои творения по поводу locale в Xlib
на одну страничку.

  Пока только в тексте (не html) - собственно это просто тексты
моих писем.
  Содержание -
 - описание XLC_LOCALE (уже "постил" сюда)
 - мое последннее письмо о "багах в Xlib".
 - немного сумбурные записки о "внутренностях" Xlib
(я их посылал только Алексею Новодворскому)
 - мои предложения в XFree86 team по улучшению этой части Xlib
 - некоторые стандарты, на которые я ссылался (ecma-35, CTEXT и т.п.)

  По мере сил и возможностей буду выкладывать туда свои тестовые программки
и патчики к Xlib.

  Страничка находится по адресу
http://www.tsu.ru/~pascal/x_locale/

(но возможно со временем переедет на другую машину, чтобы быть поближе
к "источникам" :-)
--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University