Re: Qt 2.0

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Конкретнее -- каких программ? Как правило, это ошибки программистов,
> которые никак не могут выкорчевать все char * и заменить их на QString.

Видимо, так и есть. :-) Дома проверю. А дело в том, что появилась мысль
русифицировать QCad, и в перспективе добавить туда кириллические CAM
Expert фонты. Вот правда один червячок меня точит, не люблю я этих
троллей с их ненашенской идеологией. :-/

> Кроме того, Qt2 несовместим с gettext. Точнее, для использования gettext
> в Qt2 надо изменить его  (gettext) стандартные макросы. В общем, читайте
> документацию по i18n в Qt2 -- все поймете. К сожалению, поймете и то,
> почему KDE2 нам в ближайшее время не видать, по крайней мере сносно
> русифицированного...

Да-да. Читал. Печально всё это. Неужели их некому запинать? А автора
QCad вообще угораздило свой механизм языковой поддержки использовать. И,
действительно, Вы правы, понамешал он там char* и QString. Вообще, как я
заметил, "прозревать" многим программам помогают русские и японцы в силу
своей языковой специфики. ;-)

--
Gene