Re: cp1251 (Was: XFree 4.0 released)

Ivan Pascal wrote:

>   Я то что? Я не против, хоть сейчас патч отошлю.
> А смысл какой?
>   Сколько "добрых слов" будет сказано в наш адрес?
> И сколько еще будут ходить рекомендации - "для руссификации первым
> делом залезте в locale.alias и исправьте ...." ?

Как раз наоборот! ru_RU _всюду_ скомпилировна с ISO8859-5! Ставить алиас на
KOI8-R абсолютно бессмысленно. Сейчас уже все выучили, что надо ставить locale
ru_RU.KOI8-R, но иногда хочется и в 8859-5 работать, а вот для этого _теперь_
надо лезть в locale.alias.

>   Да. А что касается esc-sequences - они снаружи вообще не должны быть видны.

Я вчера собрал 4.0. Извините, если не все прочитал (но кое-что читал :-)), но как
отключить UTF в xterm? Или проще: как в нем по-русски теперь писать? А как -- в
xedit. Можете не отвечать -- разберусь, но очень заело...

Rgrds, AEN