Re: cp1251 (Was: XFree 4.0 released)

>  Таким образом для фонтов имя "microsoft-cp1251" практически
> закрепилось. Для CTEXT - пока еще нет.

  Видишь ли, что касается CTEXT ...
Если charset не имеет стандартного "назначателя" (esc-sequence), то
"назначатетель" формируется следующим образом
Esc%/ - говорит о том, что это нестандартный "назначатель" с "дополнительным
        сегментом"
<цифра> - количество байт на символ
<доп. сегмент>

  Так вот этот самый "дополнительный сегмент" "should appropriate match
CharSet Registry and Encoding registration used in XLFD" (цитата из CTEXT
стандарт).
  Ну а фактически (судя по "документации на языке C") он не то, что "match",
а просто туда просто вставляется encoding_name из XLFD.

  Так что - никакого выбора нет. Или чарсет должен быть зарегистрирован в IR,
или - вот такой длинный designator.

  Другое дело, что если эту esc-sequence засунуть во внутреннюю таблицу
Xlib "стандарных чарсетов", то она в большинстве случаев не будет проверяться
на соответствие стандарту. И тогда туда можно писать все, что хочется
(Esc%/1\200\201My-super-puper-charset-without-name\002 ).
  Но вот этого я очень не хочу и с этм буду бороться (в смысле - выкидывать
все нестандартные чарсеты из таблицы "Стандартные чарсеты").

  С другой стороны - какая разница - что там будет в заголовке CTEXT'а?
Наружу это вообще не должно "торчать". Это просто универсальный формат
для обмена строками между различными приложениями, но не для
human readable/writable.
  Да и он должен быть со всременем вытеснен UTF-8 (например).

--
 Ivan U. Pascal         |   e-mail: pascal@tsu.ru
   Administrator of     |   Tomsk State University