Re: keymap <--> keytrans ?

Wed, 29 Mar 2000 13:23:45 +0400 (MSD)Victor Wagner <vitus@ice.ru> написал:

>По-моему, kbd нужно сносить нафиг и ставить console tools.

Может и так. А что такое сonsole tools и как он может заменить kbd?

>Насколько я помню, там ситуация такая:
>1. Есть раскладка клавиатуры (один файл)
>2. Есть шрифт. В нем на 256 (или 512) возможных позиций знакогенератора
>VGA расположены какие-то глифы (изображения символов)
>3. Есть screen font map (может (и должна) быть встроена в шрифт)
>   Она задает соответствие между глифами шрифта и кодами символов в
>   Unicode.
>4. Есть application charset map, которая задает соответствие между
>  8-байтными символами, которые выдает на экран приложение и кодами
>  unicode.
Минутку! В манах речь идет только о трех файлах. А тут уже четыре! И зачем
каждому приложению свои карты? Не проще ли переложить всю ответственность
за ввод/вывод на драйвера клавиатуры/экрана? Мне, что-то не нравиться идея
учить раскладки для каждой программы!
Или я снова чего-то не понял?

>Данная схема позволяет выводить на экран тексты на разных языках и в
>разных кодировках и видеть их там все одновременно, меняя только acm.

Мне кажется, что нормальный драйвер клавы, тоже позволяет работать на
разных языках только заменой раскладок.( см. ДОС и Окна)
>По идее, было бы логично иметь раскладку клавиатуры тоже генерирующие
>unicode, и перекодировать их в 8-битные символы, видимые прикладной
>программе через ту же acm (ключевое слово "ту же").
Так в чем проблема? Почему этого до сих пор никто не делал?
>Если в последних kbd
>это сделано, то я готов пересмотреть свое отношение к kbd и console-tools.

Не знаю. Я в этой песочнице новичок.
>Еще, насколько я помню, свежие kbd умеют использовать файлы раскладки
>клавиатуры от X, внутри которых используются не unicode, а очень похожая
>на них двухбайтная кодировка X Keysyms.

Как я видел из самих файлов, именно X Keysym в нем и используется. А какое
это имеет отношение к Х я не в курсе.
>Согласись, что использование единой раскладки клавиатуры и на консоли и в
>X-ах - правильно.

Я за двумя руками и ногами!!! Но как?

Проясните ситуацию, если в курсе конечно. Или скажите где искать ответы.
Андрей
Получи свой бесплатный e-mail и dialup доступ на http://www.ukrpost.net