Re: FAQ

Alex Kanavin <ak@cave.hop.stu.neva.ru> wrote:

>Раз уж эту тему здесь подняли, думаю, будет не лишним
> запостить сюда часть faq, относящуюся к русификации.

 Мне совершенно не нравится пункт "Как установить locale" :-)
я его конечно же перепишу, но сначала надо понять, как
совместить краткость, правильность и понятность для
махрового чайника...

To All: Пишите пожалуста _переносимо_ . Это FAQ по Linux,
а не по Debian, SUSE, RedHat e.t.c. Лучше отвечать на вопросы
"в общем". Конкретные дистрибутивы (с указанием версии)
лучше выносить в отдельный пункт (как сделано для RedHat).
Точно также и для приложений, например TeX, teTeX e.t.c.

--
-=AV=-