Re: FAQ

> Тогда у них была видимо более актуальная реальность - псевдографика
> M$-DOS :))
Да даже псевдографика M$-DOS не помешала бы, если copyright был бы на месте.

> И все же, попробуй cyr-rfx-koi8-1, хотя бы в качестве эксперимента на том же
>
> А что толку пробовать, если у меня в другом окне netscape висит
> ukr.nodes?

> Смотрел, конечно. Но без исходника charmaps, без поддержки в xlib, в
> бинарнике netscape и т.д. это ничего не стоит.
??????????? Не понял.
Это только "the best short-term solution" для netscape - специальные
шрифты для русского интернета. А что это даст, я предлагал посмотреть
на примере cyr-rfx-koi8-1, т.к. koi8-nn4 это измененная версия koi8-1
для пользователей UE и BY. И не каких новых charmaps.
И если автор BC захочет включить такие шрифты, то нет проблем их
сгенерировать. И больше не чего.

> Будет, но сбоку, без участия в инсталляторе. Пока украинские буквы не
> появятся.
А зачем для ru_RU украинские буквы??? Я еще понимаю это для ru_UA.KOI8-U.
Или нельзя выбрать?

>Вот, прикручиваю их к твоему nn-printfilter :)) Кстати, глюк
> какой-то - nn-lpr не работает. src.rpm поиметь можно?
А какая у тебя версия? Возьми последнюю (там и src.rpm):
 http://www.inp.nsk.su/~byrganov/publish/nn-print/
И если ты составишь таблицу для UA, то кинь ее мне, я включу ее
в nn-print.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/