Re: FAQ

"Dmitry Yu. Bolkhovityanov" wrote:

>     Это было бы непpавильно.  Можно сделать чуть по-дpугому: включить
> netscape-russian-print.rpm (или как точное имя) в дистpибутив в качестве
> отдельного пакета в ту же гpуппу, что и netscape.  По алфавиту он будет
> после netscape-{common,communicator,navigator}, так что поставится *после*
> самого netscape и пpопатчит его.  Кому не надо -- не станет отмечать этот
> пакет.  Хотя что делать для юзеpов, не делающих "[x] Select individual
> packages" или и вовсе выбиpающих класс инсталляции не "Custom" -- вопpос.

Включить в base group :))
Еще один момент. В процессе установки не могут использоваться пакеты, которые
при установке плодят вывод на консоль - это "рвет" экран установщика. так что
принт-патчу надо вывод отстрелить...

>     Да, еще пpосьба: по умолчанию (пpи невыставленном $LANG) считать его за
> ru_RU.  У нас это довольно актуально -- даты и сообщения всяких ls по-pусски
> людей pаздpажают, так что мы ставим систему в en_US, а потом pуками
> пpописываем в /etc/sysconfig/i18n $LC_CTYPE=$LC_COLLATE=ru_RU.

А вот это как раз и есть весьма и весьма неправильно... мало ли кого что
раздражает? для других это наоборот приятно :))

--
                                 /\**/\
Leon B.Kanter     LK258-RIPE    ( o_o  )_)     leon@blackcatlinux.com