Re: Re[2]: QCad будет для русских?

> Если люди не хотят, я не баран, упираться не буду. Мне интересно,
> почему люди не хотят? Консерватизм? Судя по Вашим высказываниям,
> исключительно консерватизм, замкнутость в своей, издревле созданной
> юниксовой скорлупе, и нежелание видеть то, что грядёт.

> А та масса проблем, которая возникает -- это конечно же дань присущему
> нам мазохизму. Да? Очень удобно: пользуемся кодировкой-кастратом.
ДА НЕТ У МЕНЯ ЭТИХ ПРОБЛЕМ С KOI!!!
[...]
А Вы предлараете их создать с 1251!

> Хорошо, что так. Но своей упёртостью в KOI-* Вы не решаете проблемы
> устранения кириллического бардака. Где выход? Вы знаете? Я спрашиваю:
> где выход, а Вы мне: нам и так хорошо. Надо бы подробный список по
> всем плюсам и минусам KOI и CP1251, по всем продуктам, которые проще
> запинать, перевести под другую кодировку, по всем форматам данных,
> содержащим тексты, по библиотекам, поддерживающим кириллицу и пр.

Я, да не только я, уже писали по всем пунктам. см. maillist
Ну нет ни каких преимуществ у 1251.

--

                      С наилучшими пожеланиями, Евгений Бырганов.
                      Best regards, Eugene Byrganov.

  mailto:E.B.Byrganov@inp.nsk.su
  work - http://www.inp.nsk.su/