Re[6]: QCad будет для русских?

Hello Victor,

Tuesday, May 30, 2000, 4:43:02 PM, you wrote:

> Вот именно из-за "лапок" я может быть и соберусь переползти на 1251.
> Это единственное ее реальное преимущество (для меня, для белорусов и
> украинцев - есть более важные)

Так вот и интересно, как Вы собираетесь на неё переползти? Не грустно
будет одному?

> А еще есть такой замечательный графический тулкит как gtk.

Да, GTK я тоже очень люблю.

> Так вот при работе с ним без koi8 - никуда. Потому что чуть какая
> ошибка в .gtkrc, так он не находит русских шрифтов и во всех
> диалогах старший бит у текстов радостно режет.

Да это так. И в данном случае KOI удобен для того, чтобы хотя бы
частично понять, где собака бит порезала.

> В Koi-8 это хоть прочитать можно (вот вроде надеялись, что ушли от
> необходимости пользоваться этим, главным и единственным,
> преимуществом koi-8, так нет же, благодаря новому поколению gnu-шных
> програмистов снова здорово)

Прочитать -- да. Мириться с этим -- нет.

> А у меня почему-то Ted перекодирует...

Я догадываюсь, что у Вас патченный. Где дают?

--
Best regards,
              Eugene